Дизайн и производство полиграфии для бизнеса, создание фирменных стилей, логотипов

+7 (921) 962 81 77

 

Упаковка продукта — основной коммуникационный носитель потребительского бренда. Именно от правильности подхода к разработке упаковки во многом зависит коммерческий успех бренда.

Бренд всегда существует в насыщенном конкурентном окружении, и на полках супермаркетов, конкуренция за внимание потребителя достигает пиковых значений. Способность быть заметным на полке является ключевой, и достигается правильной оценкой конкурентного окружения и четкого понимания механизмов работы дизайна упаковки продуктов.

 

Одной из важнейших функций упаковки является правильная трансляция продуктового и ценового позиционирования бренда. На стадии привлечения внимания потенциального покупателя дизайн упаковки продуктов уже должен сообщить ему правильное обещание о категории, цене и качестве продукта. Только в случае, если упаковка продукта содержит ответ на потребительский инсайт, покупатель будет готов действовать. При разработке дизайна упаковки важно сформировать четкое, простое и явное послание вашим потребителям,

 

Упаковка бренда — основной рекламный носитель упаковки, причем уровень вовлечения в сообщения на упаковке может сильно варьироваться. Покупатель может считать только базовые идентификаторы, а может изучить упаковку вдоль и поперек. Важно использовать весь доступный ресурс для коммуникации потребителю полного спектра сообщений: факторов доверия, функциональных и эмоциональных выгод.

 

Упаковка продукта также стимулировать повторное потребление, и важной задачей для брендингового агентства при разработке дизайна упаковки мы видим побдбор и реализацию правильных инструментов по выстраиванию долгосрочных отношений с потребителем — ресурсные идеи, правильный структурный дизайн, геймификация и планирование правильного потребительского опыта.

 

Мы предлагаем нашим клиентам вдумчивый и профессиональный подход к созданию упаковки. Дизайн упаковки, также как и фирменный стиль должен быть не только ярким и привлекательным, но также должен являться системным решением, использующим визуальные атрибуты бренда в четкой логике, согласно правилам и принципам.

 

Яндекс.Метрика

© 2012-2020 Все права защищены «Лакрица мастерская дизайна и печати»

г. Санкт-Петербург

тел. +7(812) 962 8177, e-mail: info@lacriza.ru